Cheapmedia
Вход / Регистрация
Смоленск
Каталог рекламы
Сотрудничество


О сервисе


Контакты
+7 (800) 6003-453
+7 (3452) 612-950

Подготовка к выборам и ведение предвыборной кампании. Политическая реклама в вашем регионе и городе.
Услуги политтехнолога



Телевидение   Радио   Наружная реклама   Транспортная реклама   Интернет реклама


Ваш личный политтехнолог

Более 15 лет помогаем клиентам достигать цели в предвыборных кампаниях. 

За плечами подготовка кандидатов к праймериз, выборы в поселковые, районные, городские, окружные и  областные органы законодательной власти.

Мы поможем Вам достойно представить себя как на праймериз, так и на выборах. 

Ваша предвыборная кампания будет отличаться уникальностью и грамотно построенной активностью в офлайн и онлайн-пространстве. 

Мы вместе поможем повысить вес Вашей репутации в глазах общественности, избирателей, единомышленников, руководителей, коллег по партии.

Выборы под ключ и современный подход к политической кампании

Многие недооценивают роль интернета в предвыборных кампаниях. У многих не хватает знаний и понимания, как это работает. И у нас есть все необходимые компетенции и опыт для Вашего успеха. 

Помните: важно заниматься не только встречами и общением, но и формированием репутации политика в интернете.


Стратег-политтехнолог


Политтехнолог анализирует социальную, экономическую, политическую ситуацию избирательного округа, прописывает и внедряет стратегию выборов, комплексно ведет Вас к успеху и победе. 

Знайте: чем раньше начнем вместе работать, тем больше шансов на успех.



Ваш личный PR-тренер


Политтехнолог - это ключевая фигура предвыборной кампании. Вы можете лишь предполагать, а мы точно знаем как, что и когда делать. Четко работает правило: каждый профессионал должен заниматься своим делом. 

Важно: после совместной работы на выборах у Вас останется ценный опыт и необходимые знания, чтобы и дальше грамотно двигаться в роли политика.


Политическая реклама


За короткий срок мы “упакуем” Вас как достойного кандидата и сделаем популярным среди 

  • административных лиц, принимающих политические решения,

  • общественности и избирателей,

  • конкурентов и коллег по  предвыборной кампании.

Информационная безопастность


Во время предвыборной кампании конкуренты используют разные методы. Мы всегда стоим на страже политической и личной репутации кандидата и политика. 

Ценно: с нами Ваша репутация в надежных руках.




Предвыборный штаб с Вами 24/7

  • Мы непрерывно на связи с нашими кандидатами. 

  • Действуем оперативно, профессионально и качественно. 

  • Чтобы стать победителем, настройтесь бежать вместе с нами в динамичном темпе.


      Бесплатная консультация      
Часто задаваемые вопросы о предвыборной кампании


ВОПРОС: Я же могу сам заниматься своим пиаром. Зачем мне пиарщик или политтехнолог?

ОТВЕТ: Перед тем, как Вы решите самостоятельно заниматься предвыборной кампанией, помните о важном: репутация кандидата имеет как плюсовые показатели, так и минусовые. Совершенные Вами во время самостоятельного забега ошибки могут быть судьбоносными, непоправимыми и дорогостоящими. Взвесьте все за и против. В политике, как в спорте, с тренером больше шансов дойти до финиша. И не просто дойти, а стать победителем.

ВОПРОС: Я итак известная личность. Могу выиграть сам.

ОТВЕТ: Чем известнее личность и чем дороже ее репутация, тем больше угроз такой кандидат несет своим оппонентам. Поэтому грамотно выстроенная работа предвыборного штаба конкурента может выбить Вас из седла в любой момент, как бы уверенно Вы ни держались за вожжи. Важно работать с командой, чтобы оперативно и качественно реагировать на любые возникающие в процессе выборов ситуации.

ВОПРОС: Голосование не играет никакой роли. Все заранее решено.

ОТВЕТ: Первое: мы неоднократно работали на выборах, когда люди голосовали, когда побеждали те, кто был не нужен действующей власти. Второе: любая власть (особенно партии) всегда ищут адекватных людей, которые могли бы представить их в органах власти. Да, есть те, кто вероятнее всего будет особенно поддержан административным ресурсом. Но нужны и те, кто адекватно и грамотно себя ведет, кому доверяют люди и за кого реально отдают свои голоса. Плюс к этому грамотно организованная нами работа наблюдателей повышает шансы Вашей победы.

ВОПРОС: Почему политтехнолог - женщина? Есть мужчины?

ОТВЕТ: Выборы - это социалка, а на позиции зама по соцвопросам всегда лучше всего работает женщина. Именно женщина умеет дипломатичнее, грамотнее, деликатнее, обходя острые углы, работать с избирателями и представителями административного ресурса. Мужчины в данных вопросах более прямолинейны и агрессивны, что порой губит изначально успешные кампании и рушит отношения людей. Выборы проходят, а кандидатам еще жить и работать на данной территории. В нашей команде работой штаба руководит женщина с опытом за плечами, мужчины занимаются аналитикой и грамотным таргетингом.

ВОПРОС: когда надо начинать “пиариться”?

ОТВЕТ: чем раньше, тем лучше. Идеально - думать об этом и заниматься личным пиаром всю жизнь. Оптимально - за 2-3 года до выборов. Минимально - за год. За 8-6-4 мес. - экстремально, но возможно. Мы ведём информационные кампании политиков и общественников годами. И это не так дорого, как может казаться. И шансы у наших клиентов значительно выше, чем у их оппонентов!





Приятный бонус для тех, кто внимательно читает полезную информацию.


Несколько советов тем, кто намерен самостоятельно вести информационную кампанию.

1. Обратите внимание на свои соцсети - они уже сформировали Ваш имидж. Если их до сих пор нет - это упущение. Сегодня соцсети ведут кандидатов к победе. Мы не голословны - наши кандидаты так и побеждали.

2. Даже если Вы пока не депутат, ходите на заседания Думы, комиссий, чтобы владеть ситуацией. Фиксируйте все, дипломатично и грамотно пишите об этом в своих соцсетях, чтобы формировать вокруг себя общественное мнение.

3. Войдите в состав местных активистов и публично проявляйте себя (ТСЖ, общественные организации, родительские комитеты и т.п.). Также дипломатично и грамотно пишите об этом в соцсетях.

4. Аватарка должна быть одна на все соцсети и мессенджеры, чтобы люди запоминали Вас и легко находили. Это же фото лучше использовать потом как основное на выборах.

5. Посты должны быть разнообразными: опросы, исследования, репортажи, аналитика, новости, юмор, вопросы-ответы, хобби, спорт и т.п. Будущие избиратели должны видеть в Вас всесторонне развитого и грамотного человека.

6. Заведите в соцсетях грамотно подобранный хэштег, чтобы люди могли по нему найти всю информацию о Вас.

7. Ведите активный социально-общественный образ жизни постоянно, а не за 1-2 месяца до выборов.

8. Информационная кампания - как и любая другая сфера - требует к себе серьезного, основательного и системного подхода.